- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление предприятием на основе информационно-маркетинговых систем (На примере машиностроительных предприятий Кемеровской области)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2001
Артикул:
84015 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование механизма оценки конкурентного потенциала судостроительно-судоремонтных предприятий
- Формирование и развитие региональных рынков информационных услуг
- Влияние внешней среды на процессы децентрализации промышленной компании
- Формирование системы производственно-финансового планирования хозяйствующего субъекта: анализ, структурирование, реализация
- Совершенствование методов экономической оценки эффективности поиска и разведки месторождений углеводородного сырья
- Оценка экономической эффективности применения автотранспортных средств с комбинированной силовой установкой
- Формирование и развитие коммуникационных резервов повышения качества продукции промышленного предприятия
- Экономические отношения при формировании материально-технических ресурсов и инвестиций на производство сахарной свеклы : На материалах Курской области
- Позиционирование структурных групп предприятий и государственная поддержка предпринимательства
- Разработка системы прогнозирования и управления параметрами ненаблюдаемой экономики в промышленности