- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление предприятием на основе информационно-маркетинговых систем (На примере машиностроительных предприятий Кемеровской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84015 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия инновационного развития нефтегазового комплекса Северо-Запада России
- Особенности воздействия механизма предпринимательского лоббизма на государственное регулирование экономики России
- Адаптационное поведение молодых специалистов на рынке труда: концепция, факторы, инструментарий
- Инструменты регулирования промышленности в современных условиях
- Формирование стратегии предприятия в современной экономике (На примере предприятий лакокрасочной отрасли химической промышленности Ярославской области)
- Основные направления повышения экономической эффективности промышленного птицеводства (На материалах Нижегородской области)
- Формирование кадровой политики в системе управления автотранспортного предприятия
- Развитие механизма управления эффективностью организационных преобразований предприятий газовой промышленности
- Повышение эффективности функционирования виноградарско-винодельческого подкомплекса АПК в условиях рыночных отношений
- Методические аспекты оценки экономической стабильности функционирования промышленных предприятий