- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление процессом маркетинга на предприятиях в условиях неопределенности и динамики рынков (Теоретико-методологические аспекты)
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
2001
Артикул:
84452 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повышение инвестиционного потенциала отраслей промышленности : Структурные и управленческие аспекты
- Государственное регулирование имущественных отношений на примере земельной реформы в Республике Армения :Теория, методология, практика
- Инфорационно-организационный механизм обеспечения экономической безопасности реализации инвестиционно- строительных программ
- Формирование стратегии промышленной компании с диверсифицированным производством
- Налоговая политика как средство стимулирования региональной экономики : На материалах Республики Северная Осетия-Алания
- Менеджмент открытых инновационных отраслевых систем
- Совершенствование взаимодействия социального и экономического развития в России
- Развитие образовательных услуг высшей школы
- Оценка эффективности инвестиций в развитие логистических систем (На примере предприятий нефтегазодобывающего комплекса)
- Организационно-экономические аспекты управления информационно-технологическим обеспечением инженерно-технической системы АПК