- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление процессом маркетинга на предприятиях в условиях неопределенности и динамики рынков (Теоретико-методологические аспекты)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84452 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование рынка технических средств производства в сельском хозяйстве (На материалах Респ. Ингушетия)
- Обоснование эффективной стратегии агробизнеса
- Стратегическое управление некоммерческими организациями: теория, методология, концепция
- Мобильность кадров строительной отрасли инновационной экономики
- Механизм материально-технического обеспечения отраслей АПК
- Управление оборотными средствами предприятий пищевой промышленности (На примере Нижегородской области)
- Экономическое инициирование капитальных вложений в жилищное строительство (На примере жилищно-строительного комплекса г. Новосибирска)
- Территориальная организация регионального социально-экономического развития (На примере Алтайского края)
- Управление структурной дифференциацией предприятия при адаптации к внешней среде
- Формирование диверсификационной политики предприятия : На примере крахмалопаточной отрасли