- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология ценообразования в социально ориентированной маркетинговой системе
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
2001
Артикул:
84765 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование системы стратегического управления затратами в предпринимательских структурах
- Формирование конкурентоспособности экономики региона в условиях глобализации
- Управление реструктуризацией пищевой промышленности в условиях кризиса : На примере Республики Дагестан
- Формирование организационной структуры интегрированной корпорации
- Экономическая оценка промысловых ресурсов морских млекопитающих в Камчатской области
- Методические основы повышения эффективности деятельности уральских авиакомпаний на региональном рынке
- Логистизация потребительского рынка на основе технологии пластиковых карт
- Управление затратами на производство продукции молочного скотоводства :На материалах сельскохозяйственных предприятий Орловской области
- Организационно-экономический механизм энергосбережения в АПК
- Формирование системы управления средствами массовой информации