- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология ценообразования в социально ориентированной маркетинговой системе
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
2001
Артикул:
84765 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Маркетинг отношений в учреждениях высшего профессионального образования
- Регулирование ценового механизма в мясомолочном подкомплексе : На примере Республики Саха (Якутия)
- Управление организацией экологического туризма в Российской Федерации
- Формирование адаптивного инструментария реализации потенциала конкурентоспособности муниципальной экономики : на материалах городов-курортов Кавказских Минеральных Вод
- Управление конкурентоспособностью продукции промышленного предприятия : На примере светотехнической промышленности
- Формирование механизмов устойчивого развития промышленных предприятий на основе управления бизнес-изменениями
- Управление качеством подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования
- Управление инновационно-инвестиционной деятельностью на основе создания инжиниринговых центров в промышленности региона
- Факторы эффективного использования сельскохозяйственных угодий в условиях становления рыночных отношений : на примере Кировской области
- Качество информационных услуг : Теория и методология