- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология ценообразования в социально ориентированной маркетинговой системе
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84765 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности с использованием интернет-рекламы
- Формирование эффективной системы оперативного контроллинга на промышленном предприятии
- Организационно-экономические аспекты развития личных подсобных хозяйств : на материале Республики Дагестан
- Формирование системы стратегического управления инвестиционной деятельностью в негосударственном вузе
- Формирование инвестиционного климата в Российской Федерации в современных условиях
- Создание бренда региональной розничной сети на рынке спортивных товаров
- Стратегическое управление деятельностью организаций на рынке рекламных услуг
- Продовольственное обеспечение России (Проблемы и механизмы их решения)
- Основные направления функционирования малого бизнеса в сельской местности
- Совершенствование методов оценки инвестиционной привлекательности предприятий (На примере предприятий рыбохозяйственного комплекса Приморского края)