- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Оценка стратегических маркетинговых возможностей субъектов рынка (На примере рынка молочной продукции Омска и Омской области)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2000
Артикул:
84988 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Внутренний рынок труда в условиях реализации социальной политики организации
- Механизм экономического оздоровления предпринимательских организаций
- Организационно-экономические основы управления эффективностью деятельности на предприятиях АПК
- Роль оффшорных зон в социально-экономическом развитии современной России
- Совершенствование управления деловой активностью организаций потребительской кооперации
- Формирование инвестиционной политики финансово-промышленных объединений (На примере металлургического комплекса)
- Стратегическое управление инвестиционным процессом на предприятиях рыбного хозяйства
- Продовольственное обеспечение Крайнего Севера (теория, методология, практика)
- Конкурентные преимущества как фактор эффективности производственно-хозяйственной деятельности машиностроительных предприятий
- Развитие методики анализа инновационной деятельности на машиностроительных предприятиях