- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценка стратегических маркетинговых возможностей субъектов рынка (На примере рынка молочной продукции Омска и Омской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
84988 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование франчайзинговых систем на российском рынке модной одежды и обуви
- Новая федеральная ценовая политика как инструмент согласования интересов регионов и естественной монополии : На примере ОАО Газпром
- Методические основы оценки коммерческого потенциала территорий при комплексной реконструкции и обновлении сложившейся застройки города
- Структурно-инновационные преобразования в экономике региона
- Реструктуризация системы задач стратегического управления промышленной корпорацией
- Организационно-экономическая адаптация промышленных предприятий оборонного комплекса к рыночным условиям
- Совершенствование механизма формирования и реализации промышленной политики: программно-целевой подход
- Механизм повышения эффективности и качества услуг на основе формирования модели управленческого консультирования
- Воздействие оценки сельскохозяйственных угодий на функционирование сельского хозяйства
- Организационно-экономический механизм лизинга сельскохозяйственной техники