- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и развитие маркетинговых структур в системе управления промышленностью (На материалах Северного промышленного региона Таджикистана)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2000
Артикул:
85514 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Специфика организации маркетинговой деятельности в учреждениях пенитенциарной системы
- Развитие организационно-экономического механизма таможенного контроля товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия
- Государственное регулирование развития сельского хозяйства региона: направления, механизмы, приоритеты : На материалах Ростовской области
- Локальные ресурсы региональной экономики в системе инновационно-ориентированного воспроизводства: концепция, условия и факторы капитализации
- Закономерности инновационного развития российских промышленных предприятий: мезоэкономический анализ
- Экономический механизм развития личных подсобных хозяйств населения в условиях рыночных отношений : По материалам Республики Дагестан
- Цены, ценообразование и их регулирование в агропромышленном комплексе
- Управление предпринимательскими рисками по кадровому направлению деятельности субъектов малого бизнеса
- Разработка структуры и методов совершенствования системы управления персоналом машиностроительных предприятий на основе математического моделирования
- Повышение устойчивости зернового производства в зоне рискованного земледелия