- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговых структур в системе управления промышленностью (На материалах Северного промышленного региона Таджикистана)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
85514 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление конкурентоспособностью как основа экономического развития предприятий машиностроительного комплекса
- Управление использованием земель сельскохозяйственного назначения в условиях развития рыночных отношений : Теория, методология, практика
- Организационно-экономические инструменты рыночной адаптации молочно-продуктового подкомплекса АПК : на материалах Ставропольского края
- Управление развитием муниципальных образований в контексте экономического взаимодействия отраслей : на примере Томской области
- Совершенствование механизма управления инвестициями в строительстве
- Региональные особенности государственного регулирования инвестиционного процесса
- Модернизация сферы товарного обращения макрорегиона
- Повышение эффективности и устойчивости производства кормов
- Совершенствование механизма регулирования миграции рабочей силы в трудоизбыточном регионе :На примере Республики Дагестан
- Управление инвестициями в горнодобывающей отрасли