- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговых структур в системе управления промышленностью (На материалах Северного промышленного региона Таджикистана)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
85514 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм оценки форм вертикальной интеграции промышленных предприятий
- Организация системы непрерывного экономического образования
- Формирование культуры управления производственно-коммерческой деятельностью на основе введения Р-системы
- Обоснование эффективности функционирования угольных разрезов в условиях рыночной экономики
- Управление многоуровневыми региональными системами и его финансовое обеспечение
- Методические аспекты формирования маркетинговых стратегий на предприятиях сахарной промышленности
- Резервы совершенствования экономического механизма регулирования продовольственного рынка (На примере молочно-продуктового подкомплекса АПК Саратовской области)
- Результативность управления в интегрированных корпоративных организациях промышленности России
- Развитие территориальных генерирующих компаний в условиях становления рынка электроэнергии в России: методы и опыт управления
- Логистизация процессов энергосбережения : На примере программы энергосбережения Саратовской области