- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология и модели организации маркетинговых информационных систем промышленных предприятий
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
1999
Артикул:
1000242111 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование внутрихозяйственных экономических отношений в сельскохозяйственном предприятии : На материалах птицеводческих хозяйств Рязанской области
- Анализ эффективности функционирования хлебопекарных предприятий в условиях управления ресурсами резервных фондов
- Государственное регулирование АПК в условиях формирования системы продовольственной безопасности региона
- Управление развитием предприятий сахарной промышленности : на примере предприятий Республики Татарстан
- Инвестиционные фонды как инструмент увеличения инвестиционных ресурсов промышленных предприятий
- Формирование стратегических инновационных программ развития энергетики регионов и механизмов их реализации
- Прогнозирование конкурентоспособности машиностроительной продукции методом репертуарных решеток
- Экономическое обоснование рационального топливно-энергетического баланса субъекта Федерации
- Методы адаптации стратегии промышленного предприятия к меняющимся условиям окружающей среды
- Разработка методического обеспечения систем сетевого маркетинга





