- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология и модели организации маркетинговых информационных систем промышленных предприятий
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
1000242111 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Органы внутренних дел в системе государственного контроля потребительского рынка
- Управленческое консультирование предпринимательских структур как основа принятия эффективных управленческих решений
- Эффективность формирования отраслевого сегмента рынка труда : На примере педагогов общеобразовательных школ Республики Саха (Якутия)
- Организация и развитие дилерской службы в сельскохозяйственном производстве (На материалах Ростовской области)
- Государственное регулирование занятости и безработицы на региональном рынке труда на этапе перехода к устойчивому экономическому развитию
- Разработка механизма управления конкурентоспособностью предприятий легкой промышленности на основе совершенствования методических подходов к её оценке и регулированию
- Методологические основы управления маркетингом непрерывного многоуровневого образования
- Мониторинг эффективности и устойчивого развития АПК региона : по материалам сельскохозяйственных предприятий Иркутской области
- Совершенствование системы платного водопользования (По материалам промышленности города Калуги)
- Технология планирования туристского сектора региональной экономики





