- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой стратегии кредитно-инвестиционных организаций
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
87947 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повышение эффективности развития молочно-продуктового подкомплекса на основе кластерного подхода
- Технология адаптации системы управления предприятий лакокрасочной промышленности к рыночной экономике (На примере Ярославского региона)
- Управление недвижимостью крупного города на основе оценочных технологий (На примере Челябинска)
- Механизм противодействия легализации теневых доходов в системе обеспечения экономической безопасности государства
- Управление хозяйствующим субъектом с использованием инструментария организационной культуры : на примере принтмедиаиндустрии
- Управление инвестиционной привлекательностью строительных организаций с использованием аутсорсинга
- Инновационная среда региона: структура, организация, управление
- Стратегическое управление конкурентным потенциалом молочнопродуктового подкомплекса
- Оценка и управление инновационной активностью промышленных предприятий : на примере предприятий Хабаровского края
- Приоритеты формирования социально-ориентированной стратегии развития региона (На примере Республики Марий Эл)