- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии кредитно-инвестиционных организаций
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87947 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие системы управления инвестиционной деятельностью в крупных диверсифицированных компаниях
- Роль логистизации потоковых процессов в бюджетных учреждениях (На примере учреждений высшего профессионального образования)
- Управление образованием в условиях глобализации
- Система отношений в управлении возобновляемыми ресурсами
- Управление конкурентоспособностью Воронежской области: принципы, направления совершенствования, инструменты
- Управление обеспечением услуг здравоохранения крупного города лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
- Совершенствование системы оценки эффективности инновационной деятельности предприятий
- Управление реорганизацией сельскохозяйственных предприятий (На примере Кабардино-Балкарской республики)
- Повышение эффективности деятельности предприятий мукомольной промышленности на основе системы управления качеством продукции
- Совершенствование управления региональным развитием