- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Особенности методов маркетинга на рынке потребительских товаров
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
1998
Артикул:
1000207136 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономический механизм охраны сельскохозяйственных угодий
- Разработка системы управления стратегическими рисками на предприятиях по производству строительных материалов
- Формирование системы управления детским оздоровительным туризмом в Российской Федерации
- Повышение энергоэффективности в электросетевом комплексе
- Корпоративная культура как фактор управления организационным поведением (на примере вуза)
- Развитие малых и средних предприятий в Республике Коми
- Взаимодействие производителей и потребителей в условиях транзитивной экономики России (Региональный аспект)
- Управление экономикой многопрофильного предприятия Крайнего Севера на основе реформирования системы учета и отчетности : На примере предприятия Надымгазпром
- Формирование конкурентной среды в аграрной сфере регионального АПК
- Личное подсобное хозяйство в условиях переходной экономики