- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Особенности методов маркетинга на рынке потребительских товаров
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
1998
Артикул:
1000207136 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление формированием и развитием интеллектуальных активов наукоемких предприятий
- Девелопмент земельных участков в жилищных корпорациях при комплексном освоении территорий
- Государственное регулирование экономической концентрации хозяйствующих субъектов на товарных рынках
- Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации
- Формирование социально-ориентированных инструментов модернизации здравоохранения
- Методические основы разработки стратегии экономического развития нефтяной компании : На примере Тюменской нефтяной компании
- Особенности развития социального маркетинга в сфере малого бизнеса : на примере Смоленской области
- Разработка методических положений по обоснованию трудовых и материальных затрат на шахтах
- Совершенствование методов определения величины средств на оплату труда в сметной стоимости строительства
- Информационная система как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия