- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие маркетинга в деятельности кредитных организаций
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2006
Артикул:
89278 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Становление и регулирование структуры национальной экономики России (Концептуальный и методологический аспекты)
- Управление процессами реформирования предприятий социальной сферы (На примере Московской области)
- Управление инновационными проектами на основе концепции маркетинга взаимодействия
- Теория и методология инвестирования инновационной деятельности на основе государственно-частного партнерства
- Экономические основы функционирования саморегулируемых организаций в сфере услуг
- Система управления производственным риском на предприятии
- Стратегическое управление социально-экономическим развитием моноспециализированного города (На примере городов горного профиля Среднего Урала)
- Совершенствование организационно-экономического механизма функционирования отрасли семеноводства в региональном АПК
- Совершенствование механизма управления государственной собственностью в регионе (На примере Республики Дагестан)
- Инновационная политика как фактор социально-экономического развития российских городов