- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга в деятельности кредитных организаций
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
89278 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Дистанционная занятость на российском рынке труда: формирование, развитие и механизмы регулирования
- Механизм лизинга как инструмент управления инвестициями в средства производства (На примере гражданской авиации)
- Организация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс : на примере предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь
- Теоретико-методологические основы управления предприятием на основе стоимостного подхода
- Инновационно ориентированное развитие промышленности в условиях глобализации
- Методические основы финансово-экономического оздоровления предприятий в кризисных ситуациях (На примере промышленных предприятий Нижегородской области)
- Теория и методология обеспечения маркетинговой компетентности в системе управления стратегического альянса
- Научно-методические аспекты совершенствования конкурентной среды рынка кондитерских изделий
- Экономическая эффективность управления землями автомобильного транспорта в регионе : на примере федеральных автомобильных дорог Центрального федерального округа
- Регулирование процессов внешней трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан