Вы здесь

Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности

Автор: 
Мельников Михаил Николаевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
1999
Артикул:
1000262652
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ПРЕДПРИНИМА ТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
1.1. Принятие решений на предприятии исторический, теоретический и практический аспекты.
1.2. Концепции маркетинга и делегирование прав и ответственности за принятие решений в сфере маркетинга
1.3. Маркетинговое решение и решение в сфере маркетинга на предприятии отличительные особенности и взаимообусловленность
ГЛАВА 2. РИСК И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В РЕШЕНИЯХ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА
2.1. Информационное обеспечение принятия предпринимательского решения маркетинговая информационная система предприятия
2.2. Источники неопределенности в маркетинговой информации
г
2.3. Риск принятия маркетингового решения.
ГЛАВА 3. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКА
3.1. Методика расчета риска принятия решений в сфере маркетинга в условиях неопределенности.
3.2. Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРА ТУРА.
ВВЕДЕНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ