- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Общеметодологический подход к проведению маркетинговых исследований на рынках товаров и услуг
Тип работы:
диссертация доктора экономических наук
Год:
2007
Количество страниц:
354
Артикул:
91830 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Влияние прямых иностранных инвестиций на мировое и национальное развитие: институциональный подход
- Государственный сектор в рыночной экономике
- Институциональная экономика : Теория и методология
- Теория и методология формирования и развития ведущих производительных классов общества : политэкономический аспект
- Инвестиционный процесс в условиях естественной монополии
- Инновации как элемент инвестиционной политики предприятий в трансформационной экономике
- Социально-экономическое развитие России на современном этапе: проблемы трансформации
- Сущность и эффективность новых форм предпринимательской деятельности в АПК России
- Формирование экономической политики государства в области инвестиционной сбалансированности
- Государственная собственность в переходной экономике : Функционирование и тенденции развития