- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Общеметодологический подход к проведению маркетинговых исследований на рынках товаров и услуг
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
354
Артикул:
91830 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теоретико-методологические основы формирования финансов социальной сферы в рыночно-трансформируемой экономике
- Роль банковского капитала в структурной перестройке экономики
- Формирование российской модели бюджетно-налоговой политики
- Процесс глобализации мировой экономики: институциональный аспект
- Монетарные и немонетарные факторы инфляционного процесса в переходной российской экономике
- Концептуальные основы государственного регулирования предпринимательской деятельности
- Трансформация информационной компоненты национальной инновационной системы России
- Трансформация структуры трансакционных издержек смешанной экономики
- Формирование системы государственного регулирования инновационной сферы : Теоретико-методологические аспекты
- Теоретико-методологические основы адаптационных изменений структуры производственной организации