- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Общеметодологический подход к проведению маркетинговых исследований на рынках товаров и услуг
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
354
Артикул:
91830 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Становление и развитие налогового обеспечения местного самоуправления в России XIX - XX столетий
- Взаимосвязь заработной платы и производительности труда в инновационной экономике
- Особенности олигополистической конкуренции в условиях новой экономики
- Человеческий капитал в условиях инновационной экономики
- Распределительные отношения и уровень жизни населения в условиях перехода к рыночной экономике
- Особенности трудовых отношений на субрегиональном уровне
- Использование теории и инструментарно-маркетингового аппарата австрийской школы в развитии российского предпринимательства
- Социально-экономические основы муниципального развития
- Интерактивная теория фирмы и ее применение в антикризисной политике
- Социально-экономическое развитие региона в условиях становления рыночных отношений