- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Роль темпа и пауз в рекламном тексте :На материале французской телерекламы
Тип работы:
На материале французской телерекламы
Год:
2005
Артикул:
104105 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Проблема дезархаизации текста
- Медийный социальный диалог в предметной области иммиграции как зона обновления итальянского языка
- Лексико-грамматическая вариативность глаголов в современном французском языке
- Лингвистические параметры французского литературного парасловаря : на примере произведений XIX - XXI веков
- Слова арабского происхождения на территории романо-германского лингвистического ареала. Пути вхождения
- Итальянский конъюнктив в диахронии и синхронии: норма и разговорный узус
- Языковая природа и функции эпитета в художественном тексте
- Експресивний потенціал французької графіки (на матеріалі сучасної художньої прози)
- Временной дейксис в повествовательном тексте
- Теория текста малых художественных форм : Французская новелла второй половины ХХ в.