- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль темпа и пауз в рекламном тексте :На материале французской телерекламы
Тип роботи:
На материале французской телерекламы
Рік:
2005
Артикул:
104105 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Семантико-структурные и функциональные особенности паратекста в модернистской и постмодернистской драматургии : на материале французского языка
- Отрицательные высказывания в современном французском языке
- Способы выражения оценки в старофранцузских хрониках XIII века
- Трансформация значения в метафоро-метонимическом контексте : На материале произведений М. Пруста
- Семантическое поле прилагательных отрицательной эстетической оценки (на материале французского языка)
- Коннекторы противопоставления во французском и русском языках : Сопоставительное исследование
- Прагматический и когнитивный аспекты научно-популярных текстов на экономическую тематику
- Семантические сдвиги в лексике современного молдавского языка (причины, типы и результаты метасемии)
- Особенности выражения модально-временных значений глагольными формами в произведениях французского символиста Поля Гимара
- Тезаурусное моделирование французской грамматической терминологии