- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль темпа и пауз в рекламном тексте :На материале французской телерекламы
Тип роботи:
На материале французской телерекламы
Рік:
2005
Артикул:
104105 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Категория рода при номинации лиц по профессии, виду деятельности и занимаемой должности : на материале пиренейского и гватемальского национальных вариантов испанского языка
- Структурный и семантический аспекты лексико-фразеологического поля внутренние органы человека
- Лингвостилистический анализ переводов романа М.А. Шолохова Тихий Дон на испанский язык
- Дискурсивный аспект имперфекта в современном испанском языке
- Аксиологический аспект устойчивых зооморфных сравнений и зооморфных паремий испанского языка
- Номинативные предложения в современном французском языке
- Функциональный анализ французских причастий: статика и динамика в истории языка
- Несобственно-прямая речь в испанском языке
- Маркеры ирреальности во французском языке
- Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста