- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Моделирование и оптимизация динамической нагруженности силовых передач транспортных машин
Тип работы:
диссертация доктора технических наук
Год:
2005
Количество страниц:
295
Артикул:
896 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Динамика и устойчивость быстровращающегося ротора с плавающей втулкой
- Циклическая ползучесть конструкционных сплавов и ее связь с акустической эмиссией
- Разрознение предметов обработки в вибрационных загрузочных устройствах
- Разработка спектрально-акустического метода оценки физико-механических характеристик конструкционных материалов и его аппаратно-программных средств поддержки
- Оценка несущей способности резервуаров при неравномерных осадках основания в условиях Севера
- Разработка методики расчета подкрепленных оболочечных конструкций из композиционных материалов с использованием плоских треугольных конечных элементов
- Разработка методов расчета кольцевых силоизмерительных устройств для работы в автоматическом режиме
- Оптимизация параметров узлов ходовой части гусеничных машин с целью снижения их динамической нагруженности
- Контактная приработка деталей, подверженных циклическому ударному нагружению
- Разработка уточненного метода расчета композитных упругих элементов на стадии проектирования