- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Моделирование и оптимизация динамической нагруженности силовых передач транспортных машин
Тип работы:
диссертация доктора технических наук
Год:
2005
Количество страниц:
295
Артикул:
896 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Деформирование и разрушение в зонах неоднородности напряженных состояний и локальных свойств сварных соединений
- Численное моделирование фрагментации толстостенных цилиндрических оболочек при взрывном нагружении
- Динамическое формоизменение тонкостенной оболочки импульсами магнитного поля
- Прочностной анализ штуцерных узлов на эллиптических днищах сосудов давления
- Влияние овализации, поверхностных коррозионных и эрозионных повреждений на надежность и остаточный ресурс участков линейной части магистральных газопроводов
- Разработка моделей для исследования деформированного состояния рефлектора крупногабаритного космического радиотелескопа лепесткового типа
- Разработка методов расчета и моделирования процессов сборки-разборки гибких элементов: приложение к расчету элементов типа гибкий стержень в среде виртуальной реальности
- Формы и особенности динамического взаимодействия звеньев в виброзащитных системах с расширенным набором типовых элементов
- Оптимизация резиновых элементов опорных катков гусеничного движителя при статическом и динамическом нагружении
- Обеспечение прочности и надежности функционирования криогенных пневмоклапанов сверхтяжелого ракетоносителя