- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Моделирование и оптимизация динамической нагруженности силовых передач транспортных машин
Тип роботи:
диссертация доктора технических наук
Рік:
2005
Кількість сторінок:
295
Артикул:
896 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка научных методов расчета нестационарного взаимодействия тонкостенных элементов с жесткими односторонними связями и математических моделей волновых передач
- Оценка прочности и ресурса, разработка технологии восстановления при экспертизе разрушений элементов теплоэнергетического оборудования
- Иерархическая последовательность моделей для исследования напряженного и вибрационного состояния рабочих лопаток паровых турбин
- Динамика гироскопических чувствительных элементов систем ориентации и навигации малых космических аппаратов
- Математическое моделирование длительной прочности цилиндрических оболочек в агрессивной среде при сложном напряженном состоянии
- Исследование механизмов упруго-пластического деформирования и разрушения барабанов высоконагруженных лебедок и разработка мер увеличения их долговечности
- Динамика неустановившихся режимов движения мобильного колесного робота по прямолинейной и криволинейной траекториям
- Расчетно-экспериментальные методы оценки рассеянных повреждений в металле и деталях машин при регулярной и нерегулярной переменной загруженности
- Контактная жесткость неподвижных соединений деталей машин
- Исследование напряженно-деформированного состояния цилиндрических оболочек на основе энергетически согласованной теории