- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Функционально-семантический подход как основа формирования сквозных интеграционных умений студентов в организации обучения стилистике учащихся 5-9 классов
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2006
Артикул:
148186 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Гармонизирующая модель начального языкового образования как условие реализации познавательного потенциала школьников
- Обучение русской фразеологии учащихся-азербайджанцев 5-9 классов в диалектных условиях Республики Дагестан
- Формирование профессионально важных качеств морских инженеров при обучении математике
- Оптимизация обучения иноязычной устной речи на начальном этапе языкового вуза на основе компетентностного подхода : Немецкий язык как второй иностранный при первом английском
- Межпредметные связи физики и электротехники как дидактическое условие повышения качества знаний будущих учителей физики и технологии
- Совершенствование коммуникативных качеств речи при обучении формированию позитивного вербального имиджа : в процессе профессиональной речевой подготовки студентов сервисных специальностей
- Адаптация курсантов к обучению в военном вузе средствами пропедевтического курса физики
- Совершенствование геологической подготовки учащихся в условиях модернизации среднего географического образования
- Методические средства подготовки будущих учителей информатики для осуществления профильного обучения
- Подготовка учителей начальных классов к прогностической деятельности в обучении математике младших школьников