- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Функционально-семантический подход как основа формирования сквозных интеграционных умений студентов в организации обучения стилистике учащихся 5-9 классов
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2006
Артикул:
148186 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие художественного творчества учащихся 5-7 классов на занятиях изобразительным искусством
- Теория и практика профессиональной подготовки учителя к педагогическому взаимодействию в современном образовательном пространстве
- Формирование экологической культуры школьников в системе дополнительного экологического образования средствами массовых орнитологических акций
- Социально-педагогическое обеспечение развития субъектности студента в вузе
- Лингвокультурологический подход к развитию речи учащихся VII-IX классов
- Формирование умений речевого этикета младших школьников
- Эстетическое воспитание учащихся 5-6 классов при изучении геометрического материала в условиях личностно-ориентированного обучения
- Методика обучения вьетнамских студентов-филологов анализу и пониманию поэтического текста на иностранном (русском и английском) языке
- Формирование содержания курса информатики в средних специальных учебных заведениях на основе технологического подхода
- Методика обучения синхронной переводческой деятельности студентов старших курсов языковых вузов (На материале английского языка)