- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Модульный контентно-эпистемологический подход к организации обучения историческим наукам студентов правового техникума
Тип работы:
диссертация кандидата педагогических наук
Год:
2009
Количество страниц:
188
Артикул:
149090 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Педагогические условия развития профессионально-субъектной позиции учителя в процессе адаптации к профессиональной деятельности
- Дополнительная профессиональная подготовка студентов туристского вуза в сфере конгрессных технологий
- Подготовка студентов университета к работе с пожилыми людьми
- Формирование базовых компетенций студентов технического профиля : на примере изучения курса Основы систем автоматизированного проектирования
- Личностно-деятельностный подход как условие гуманизации подготовки специалистов средней профессиональной школы
- Концепция становления личностной зрелости будущего специалиста в инновационных условиях высшего профессионального образования
- Формирование профессиональной компетентности инженеров в вузах ГПС МЧС России при изучении специальных дисциплин
- Компетентностно-ориентированное профессиональное экологическое образование студентов в вузе
- Педагогические аспекты управления работниками в современной организации
- Педагогическая практика в системе "колледж - вуз" как фактор развития профессиональной направленности будущего учителя