- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговый анализ поведения потребителей фармацевтических товаров и услуг в аптечных организациях
Тип работы:
диссертация кандидата фармацевтических наук
Год:
2005
Количество страниц:
145
Артикул:
1004064154 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Ситуационное моделирование системы лекарственного снабжения в Республике Армения
- Разработка методических подходов к оценке и повышению качества фармацевтической деятельности аптечных организаций Республики Татарстан
- Разработка стратегии антикризисного управления фармацевтической организацией
- Теоретические и методические основы совершенствования качества фармацевтических информационно-консультационных услуг при безрецептурном отпуске
- Разработка состава, технологии и стандартизации воспроизведенных таблетированных препаратов Атенолола-Акри, Микозорала и Диазолина
- "Совершенствование лекарственного обеспечения больных, страдающих цереброваскулярными патологиями, на региональном уровне"
- Разработка методических подходов к оценке бизнеса аптечных организаций в условиях трансформации собственности
- Разработка составов и технологии мягких лекарственных форм ранозаживляющего действия с левомицетином и метилурацилом
- Технология и стандартизация лекарственных форм комбинированных энтеросорбентов [Электронный ресурс]
- Разработка методических основ управления потребительским поведением на фармацевтическом рынке