- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый анализ поведения потребителей фармацевтических товаров и услуг в аптечных организациях
Тип роботи:
диссертация кандидата фармацевтических наук
Рік:
2005
Кількість сторінок:
145
Артикул:
1004064154 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Технологические исследования по разработке масляного экстракта из плодов рябины обыкновенной и перспективы его использования
- Научно-методические подходы повышения конкурентоспособности фармацевтического предприятия (на примере НПО "Вирион")
- Фармакоэкономический анализ использования антибиотиков цефалоспоринового ряда в условиях многоуровневой системы оказания медицинской помощи
- Разработка и исследование препаратов для комплексного лечения чесотки
- Организационно-экономические исследования применения противогрибковых лекарственных средств для лечения микозов верхних дыхательных путей (на примере Самарской обл.)
- Комплексная технология препаратов на основе травы яснотки белой и яснотки пурпурной.
- Совершенствование лекарственного обеспечения больных раком молочной железы в Республике Северная Осетия - Алания
- Биофармацевтические и технологические исследования мази натриевой соли кислоты 18-дегидроглицирретовой
- Биофармацевтические исследования экстракта из Rhus Verniciflua (Сем. Anacardiaceae)
- Оптимизация организационно-экономических методов повышения качества лекарственной помощи населению аптечными предприятиями розничного звена (на примере Москвы и Московской обл.)





