- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый анализ поведения потребителей фармацевтических товаров и услуг в аптечных организациях
Тип роботи:
диссертация кандидата фармацевтических наук
Рік:
2005
Кількість сторінок:
145
Артикул:
1004064154 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обеспечение качества отечественных лекарственных средств (оптимизация технологии и совершенствование стандартизации таблетированных лекарственных форм)
- Методологические аспекты разработки технологии твердых быстрорастворимых лекарственных форм
- Разработка технологии и стандартизации лекарственных средств антимикробного действия из травы посконника конопляного
- Разработка организационно-функциональной модели оптимального управления лекарственным обеспечением при чрезвычайных ситуациях в Южном федеральном округе
- Розробка складу та технології стоматологічного гелю комплексной дії
- Разработка состава и технологии многокомпанентного анальгетика, содержащего ибупрофен
- Разработка организационно-экономических подходов к совершенствованию управления аптечным предприятием (на примере ГУП Курганфармация)
- "Совершенствование лекарственного обеспечения больных, страдающих цереброваскулярными патологиями, на региональном уровне"
- Трансдермальные терапевтические системы на основе полимерной гидрофильной матрицы
- Применение принципов фармакоэкономики для разработки стратегии лекарственной помощи инкурабельным онкологическим больным