- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Изучение эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности субъектов фармацевтического рынка
Тип работы:
диссертация кандидата фармацевтических наук
Год:
2004
Количество страниц:
136
Артикул:
1004061367 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Разработка программ лояльности в аптечной организации
- Разработка методики экспресс-оценки инновационных проектов в фармсекторе экономики
- Маркетинговый анализ централизованных закупок лекарственных средств для медицинских учреждений Псковской обл. [Электронный ресурс]
- Разработка методических подходов к оценке и повышению качества фармацевтической деятельности аптечных организаций Республики Татарстан
- Маркетинговые исследования лекарственного обеспечения больных заболеваниями, передающимися половым путем, на региональном уровне (на примере Тюменской обл.)
- Разработка методических основ гармонизации аптечной практики и интеграции систем обеспечения и управления качеством
- Исследования по оптимизации современных подходов к управлению лекарственным обеспечением населения Ростовской обл.
- Разработка состава, фармакотехнологические исследования парафармацевтической суспензии с карбонатом кальция
- Непригодные к использованию лекарственные средства: научно-методологические основы утилизации
- Разработка микрогранул витамина А методом вынужденного капиллярного распада струй