- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Изучение эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности субъектов фармацевтического рынка
Тип роботи:
диссертация кандидата фармацевтических наук
Рік:
2004
Кількість сторінок:
136
Артикул:
1004061367 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка технологии гранул экстракта липы, таблеток экстракта гибискуса и таблеток экстракта шиповника
- Разработка составов, технологии и исследование мазей с эритромицина эстолатом для лечения местных гнойно-воспалительных процессов
- Разработка технологии сухого экстракта из побегов караганы колючей и лекарственных форм на его основе
- Маркетинговое исследование потребления контрацептивных средств на примере Волгоградской обл.
- Оптимизация потребления и обеспечения антигистаминными средствами населения (на примере фармацевтического рынка Волгоградской обл.)
- Фармакоэкономический анализ использования антибиотиков цефалоспоринового ряда в условиях многоуровневой системы оказания медицинской помощи
- Маркетинговые исследования лекарственного обеспечения больных острой алкогольной интоксикацией на региональном уровне (на примере Тюменской обл.)
- Маркетинговые исследования лекарственного обеспечения больных на уровне региона (области)
- Экономическая оценка систем снабжения медицинским кислородом лечебных учреждений Вооруженных сил Российской Федерации
- Критерии оптимальности тестов "Растворение" дженериков антигипертензивных, антимикробных и нестероидных противовоспалительных средств