- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Изучение эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности субъектов фармацевтического рынка
Тип роботи:
диссертация кандидата фармацевтических наук
Рік:
2004
Кількість сторінок:
136
Артикул:
1004061367 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка стратегии минимизации издержкоемкости лекарственных средств, изготавливаемых в аптечных учреждениях Кавказских Минеральных Вод [Электронный ресурс]
- Маркетинговый анализ централизованных закупок лекарственных средств для медицинских учреждений Псковской обл.
- Оптимизация лекарственной помощи больным токсикологического профиля
- Оптимизация системы организации лекарственного обеспечения больных в санаториях Южного федерального округа на этапе реабилитационного лечения после чрезвычайных ситуаций
- Теоретические и методические основы стратегии управления лекарственным обеспечением (на примере Ставропольского края)
- Исследования по стандартизации и созданию лекарственных средств на основе плодов и семян лимонника китайского [Schizandra chinensis (Turcz.) Baill.].
- Исследование особенностей позиционировании лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке (на примере средств от миграции)
- Методические подходы к совершенствованию деятельности аптечных учреждений на основе использования современных информационных технологий
- Методические подходы к совершенствованию деятельности государственной организации оптовой торговли ЛС в условиях рыночных отношений (на примере Республики Бурятия)
- Разработка составов и технологии лекарственных форм ноопепта