- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
"Обогащающая модель" программированного обучения и ее роль в развитии мотивационно-познавательной сферы младших подростков
Тип работы:
Обогащающая модель"
Год:
1999
Артикул:
188422 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Психологическое сопровождение формирования коллектива учащихся профильного класса : на примере гимназии педагогического профиля
- Психологические основы развития студента как субъекта учения
- Формирование психологической культуры курсантов учебных заведений МВД России
- Формирование коммуникативных умений виртуального общения современной молодежи
- Особенности страхов детей, связанных с проживанием в регионах, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС (На материале исслед. детей 5-6 лет. возраста)
- Влияние стилей родительского воспитания на личностные особенности девушек
- Психологические условия формирования терпимого отношения педагогов к детям
- Этнопсихологический фактор в структуре направленности личности современного подростка
- Временная трансспектива субъекта: влияние возраста и раннего предметного обучения
- Психологические предпосылки профессионального самоопределения старшеклассников профильной школы