- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
"Обогащающая модель" программированного обучения и ее роль в развитии мотивационно-познавательной сферы младших подростков
Тип роботи:
Обогащающая модель"
Рік:
1999
Артикул:
188422 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие структур интегральной индивидуальности студентов средствами искусства
- Психологические основы формирования профессионального мышления учителя.
- Психологические особенности профессионального развития педагогов с разными квалификационными характеристиками в системе дошкольных образовательных учреждений
- Особенности развития познавательной и личностно-мотивационной сферы младших школьников в условиях инновационных развивающих программ
- Влияние стиля педагогического общения на познавательную активность учащихся на уроке
- Психолого-педагогическая модель системы подготовки будущих учителей к работе в пространстве современного образования
- Развитие профессионального самопонимания студентов-психологов в процессе обучения
- Особенности формирования и развития мнестической деятельности у детей 6-8 и 9-11 лет, обучающихся в общеобразовательной школе
- Психологические условия формирования позитивного имиджа у старших подростков
- Психологические характеристики профессионально и личностно-ориентированной учебной деятельности взрослых