- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Мотивация потребительского поведения как фактор эффективности рекламы
Тип работы:
Дис. канд. психол. наук
Год:
2002
Артикул:
191111 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Этнопсихологические особенности сотрудников и их учет в работе с личным составом органов внутренних дел : На материалах МВД Республики Тыва
- Социально-психологическое исследование коммуникативного поведения младенцев первого полугодия жизни
- Социально-психологические факторы подготовки женщин к беременности, родам и материнству
- Социально-психологические особенности потребления лекарственных средств
- Каузальный анализ межличностных конфликтов в муниципальных управленческих структурах
- Социальная психология маргинальности в изображении литературы : На материале раннего творчества А.П. Чехова
- Социально-психологические характеристики ценностно-смысловой сферы субъектов управления
- Социально-психологические характеристики невербальной знаково-символической коммуникации в межэтнической группе : на примере башкир и русских
- Социально-психологические показатели школьных трудностей учащихся младших классов
- Влияние слухов на электоральное поведение избирателей