- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Мотивация потребительского поведения как фактор эффективности рекламы
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2002
Артикул:
191111 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологические детерминанты профессионально-личностных деформаций представителей профессий групп риска
- Влияние социальных стереотипов офицеров запаса на процесс трудоустройства
- Психосоциальная идентификация современного Российского менеджера-предпринимателя
- Этническая и территориальная обусловленность образовательной установки младших школьников
- Социально-психологические особенности проявления агрессивности суворовцев и ее психокоррекция
- Социально-психологические особенности профилактики девиантного поведения подростков
- Оценка обаяния телеведущего телезрителями с разными личностными качествами
- Модель и динамические особенности социально-перцептивной компетентности в профессиональной деятельности
- Психосемиотика предметной среды как фактор формирования персонального имиджа
- Социально-психологические факторы формирования сексуального сценария личности