- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Мотивация потребительского поведения как фактор эффективности рекламы
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2002
Артикул:
191111 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологические детерминанты конфликтного поведения руководителей образовательных учреждений
- Социально-психологические особенности представлений предпринимателей об успешности
- Особенности социальной и личностной идентификации в юношеском возрасте (В условиях вариативной системы образования)
- Социально-психологические детерминанты межличностного взаимодействия соматических больных с окружающими людьми
- Концепция "психологии отношений личности" В. Н. Мясищева и е# методологическая, научно-теоретическая и практико-психологическая значимость
- Этническая и территориальная обусловленность образовательной установки младших школьников
- Социально-психологический механизм формирования внешнего имиджа организации
- Социальная дезадаптация старших подростков с задержкой психического развития: факторы риска, организация психологической коррекционно-реабилитационной помощи
- Социально-психологическое исследование становления социальной зрелости
- Имплицитные теории организационных межличностных отношений