- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Математическая модель крутильно-колебательной системы поршневого двигателя с учетом нелинейного демпфирования и возбуждения
Тип работы:
кандидатская
Год:
2000
Количество страниц:
189
Артикул:
1000282488 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Разработка высокоэффективной газоразрядной камеры плазменно-ионного двигателя малой мощности (50-150 Вт)
- Улучшение расходных характеристик газовоздушного тракта двухтактного лодочного мотора
- Разработка методов и средств снижения шума выпуска дизелей автопогрузчиков : на примере дизеля автопогрузчика ДВ-1792М
- Снижение дымности отработавших газов тракторного дизеля 4Ч 11,0/12,5 путем применения природного газа
- Снижение вредных выбросов дизелей в СВС - каталитических блоках нейтрализаторов путем организации селективной очистки
- Разработка и исследование топливоподающей аппаратуры малотоксичных транспортных дизелей на традиционных и альтернативных топливах
- Разработка критериального метода расчета профильных потерь в турбинных решетках
- Разработка методики расчетной оценки динамической напряженности кривошипно-шатунного механизма тепловозного дизеля с учетом жесткости рабочего процесса
- Экспериментательное исследование конденсационной нестационарности и волновой структуры околозвуковых и сверхзвуковых потоков пара в соплах и в решетках турбин
- Разработка и экспериментальная проверка метода расчета концентраций оксидов азота в дизелях на основе многозонной модели рабочего процесса