- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
172
Артикул:
216466 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Западноевропейский сектор международного рынка ссудных капиталов в 90-х годах : Проблемы и перспективы развития
- Совершенствование внешнеэкономической политики России с учетом новых аспектов экономической интеграции в Европе
- Экономика современной Швеции : особенности и перспективы развития
- Государственное регулирование природопользования: теория и практика : На примере Республики Казахстан
- Повышение эффективности экспорта стальной продукции российских производителей в условиях глобализации
- Роль нефти арабских государств в мировой экономике, 80 - 90-е гг.
- Роль малого бизнеса в структурной перестройке экономики : Мировой опыт и возможности его использования в Эфиопии
- Стратегия экономического развития Малайзии : вторая половина XX - начало XXI века
- Торгово-экономические связи России и Франции
- Влияние демографических процессов на социально-экономическое развитие Иордании