- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
172
Артикул:
216466 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Международный рынок капитала и привлечение иностранных инвестиций в России
- Особенности организации зарубежной деятельности фирм Японии
- Позиции доллара США в мировой валютно-финансовой системе в первом десятилетии XXI века
- Современные тенденции экономического сотрудничества стран Азиатско-тихоокеанского региона
- Перспективы отношений России и организации экономического сотрудничества и развития
- Экономическое сотрудничество в рамках ШОС
- Торгово-экономические связи Италии со странами Северной Африки в конце XX - начале XXI века
- Термодинамические свойства сульфидных медных, никельсодержащих расплавов и взаимодействие сульфидов со шлаком применительно к плавке в жидкой ванне
- Российские компании на международном рынке лизинговых услуг
- Некоторые особенности развития многосторонней торговой системы и торговой политики ЕС после образования ВТО