- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Модель и методы маркетинга политических субъектов
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
148
Артикул:
213992 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование механизма управления инвестициями в строительстве на современном этапе хозяйствования
- Эффективная модель формирования и использования муниципальной собственности
- Развитие механизма реализации инвестиционной политики промышленного предприятия
- Формирование и развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности
- Методология организации управления строительством регионально-отраслевого комплекса (На примере Республики Татарстан)
- Государственное регулирование деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей через систему налогообложения
- Прогнозирование и планирование в жилищно-коммунальной сфере региона с учетом неопределенности информации
- Экономический рост и инвестиционный процесс на сельскохозяйственных предприятиях
- Демонополизация инфраструктурных отраслей промышленности как фактор повышения их инвестиционной привлекательности
- Управление "по изменениям" в бизнес-структурах : Теория, методология, модели, инструменты