- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модель и методы маркетинга политических субъектов
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
148
Артикул:
213992 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обеспечение органами внутренних дел экономической безопасности субъекта Российской Федерации
- Формирование конкурентных преимуществ предприятий-производителей технически сложных товаров
- Разработка методических положений по прогнозированию стоимостных показателей угольного предприятия
- Методология формирования стратегии развития региона на основе концепции интеграционного маркетинга
- Формирование и развитие системы кормопроизводства
- Формы стимулирования инновационной деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса
- Развитие человеческого капитала персонала экономического вуза на основе гибкой системы оплаты труда
- Экономические инструменты инфраструктуры рынка (На примере финансовых, страховых и таможенных услуг)
- Организация системного управления предприятиями грузового автомобильного транспорта в республике Дагестан в условиях рыночных отношений
- Организационно-экономические условия эффективного развития крестьянских хозяйств в регионе