- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
144
Артикул:
213945 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические аспекты управления издержками и оптимизации производственной программы в условиях рынка (На примере предприятий консервного производства Астраханской области)
- Повышение экономической эффективности производства яиц на основе рационального использования белковых кормов
- ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ДЕПРЕССИВНЫХ РЕГИОНАХ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, МЕХАНИЗМЫ
- Совершенствование регулирования социально-культурной сферы на региональном и муниципальном уровне
- Повышение конкурентоспособности строительных предприятий через развертывание функции качества
- Формы и методы государственного протекционистского управления в промышленности
- Оценка конкурентоспособности радиоэлектронной аппаратуры
- Стратегия маркетинга международных образовательных программ Вуза
- Повышение эффективности деятельности интегрированных объединений в птицеводстве региона
- Научные основы становления и повышения эффективности государственного контроля национальной экономики