- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
144
Артикул:
213945 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное регулирование инвестиционного процесса в промышленности (На примере Республики Татарстан)
- Экономическое обоснование программы геолого-технических мероприятий нефтедобывающего предприятия
- Информационно-аналитический механизм управления сбалансированным развитием экономики депрессивного макрорегиона
- Совершенствование экономических методов управления в здравоохранении (На примере Республики Таджикистан)
- Организационно-управленческие технологии деятельности туристских фирм (На примере Северо-Западного федерального округа)
- Регулирование деятельности телекомпаний в рыночных условиях
- Особенности развития лизинга и его эффективность в системе агропромышленного комплекса региона (На примере АПК Свердловской области)
- Совершенствование управления затратами в лесопильном производстве
- Методы оценки эффективности разработки газовых месторождений в современных условиях
- Организационно-экономический механизм реструктуризации предприятий