- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование каналов распределения товаров на основе развития концепции маркетинга партнёрских отношений
Тип работы:
кандидатская
Год:
2007
Количество страниц:
161
Артикул:
213903 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Адаптация организационно-управленческой структуры сельскохозяйственных предприятий к условиям рыночной экономики
- Развитие кооперативно-интеграционных отношений в агропромышленном производстве : На материалах АПК Воронежской области
- Экономическая устойчивость как доминирующая парадигма развития организаций промышленности
- Эколого-экономическое регулирование электромагнитного воздействия на окружающую среду
- Управление хозяйственными рисками как фактор повышения эффективности производства (На примере масложировой промышленности Краснодарского края)
- Трудовая миграция и ее регулирование в Ставропольском крае
- Оценка эффективности форм привлечения финансовых средств для инвестирования в основные фонды предприятий строительной отрасли
- Формирование системы маркетингового обеспечения предприятий малого бизнеса
- Совершенствование воспроизводства основных производственных фондов на сельскохозяйственных предприятиях :На примере Алтайского края
- Направления активизации инновационной деятельности хозяйствующих субъектов в экономике России