- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование каналов распределения товаров на основе развития концепции маркетинга партнёрских отношений
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
161
Артикул:
213903 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление промышленностью региона с учетом экологических факторов
- Совершенствование воспроизводства производительных сил в земледелии
- Повышение конкурентоспособности отрасли птицеводства на основе использования вермитехнологии в условиях экологических ограничений : на примере птицефабрик Республики Марий Эл
- Совершенствование механизма управления лизинговыми отношениями на воздушном транспорте
- Повышение эффективности управления сферой туристских услуг на основе формирования системы мониторинга
- Структурно-функциональный подход к верификации инструментария организационно-управленческого взаимодействия компаний нефтяной отрасли
- Российский рынок правовой информации в электронном виде : Современное состояние и направления развития
- Разработка методических основ оценки эффективности ипотечных программ жилищного строительства
- Совершенствование методики расчета и механизма изъятия горной ренты
- Развитие инновационной деятельности в сельском хозяйстве