- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Антиципарный маркетинг субъектов малого предпринимательства на рынке сельхозпродукции
Тип работы:
кандидатская
Год:
2007
Количество страниц:
142
Артикул:
213778 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экономическое обоснование создания эффективных энерго-угольных комплексов
- Государственное регулирование структурными преобразованиями в электроэнергетической отрасли России : на примере Сибири
- Организация управления научно-производственным развитием предприятия : На примере приборостроительных предприятий Смоленской области
- Информационное обеспечение принятия управленческих решений в сельскохозяйственных предприятиях
- Инвестиционные приоритеты модернизации производства и экономического роста
- Обеспечение устойчивого развития предприятий молочной промышленности (На примере Воронежской и Белгородской областей)
- Общественный сектор экономики : бюджетные императивы управления по результатам
- Качество торгового обслуживания населения в магазинах потребительской кооперации и направления его повышения
- Экономическая оценка проектных рисков при освоении морских газовых месторождений Обской губы
- Дополнительное профессиональное образование как элемент рынка труда : на материалах последипломного экономического образования