- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Антиципарный маркетинг субъектов малого предпринимательства на рынке сельхозпродукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
142
Артикул:
213778 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая стратегия управления конкурентоспособностью промышленных предприятий
- Особенности инновационной деятельности фирм
- Ценностно-ориентированный подход к управлению мезологистическими системами
- Рыночные исследования как фактор повышения конкурентоспособности фирмы в сфере услуг
- Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе развития его образовательного потенциала
- Факторы повышения экономической эффективности производства свинины : на материалах Московской области
- Организационные и экономические компоненты развития предпринимательства в системе семеноводства (На примере Ставропольского края)
- Стратегическое региональное планирование на основе технологий и инструментов маркетинга
- Формирование и развитие социального маркетинга на рынке театрально-зрелищных услуг
- Институциональные резервы повышения качества услуг жилищно-коммунального хозяйства