- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие брендинга в системе потребительской кооперации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
273
Артикул:
212845 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационных стратегий
- Совершенствование формирования и использования трудовых ресурсов в аграрном секторе
- Социально-экономический мониторинг устойчивого развития сельского хозяйства
- Организационные и финансово-экономические аспекты совершенствования системы управления высшей школой
- Инвестиционные механизмы развития венчурного предпринимательства в России
- Организационно-экономическое обоснование компетенций руководителей угледобывающих предприятий
- Разработка многоуровневой системы тематического планирования для научно-исследовательской организации (На прим. предприятий радиотехн. профиля)
- Повышение уровня продовольственного обеспечения на основе структурных преобразований в АПК (На материалах Акмолинской области Республики Казахстан)
- Организационно-экономические основы социального страхования от профессиональных рисков
- Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме : Теория и методология формирования и развития