- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие брендинга в системе потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
273
Артикул:
212845 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие экономических методов управления инвестиционными проектами
- Воспроизводство трудовых ресурсов сельского хозяйства : теория, методология, практика
- Развитие кооперации в молочном подкомплексе : На примере Орловской области
- Совершенствование инструментов управления сельскохозяйственными организациями в контексте обеспечения их рыночной активности : на материалах Ленинградской области
- Региональные особенности инновационных процессов в сельском хозяйстве : На материалах Пензенской области
- Повышение эффективности инвестиционно-строительных процессов в регионе на основе активизации выставочной деятельности
- Государственное регулирование промышленного развития на основе совершенствования системы налогообложения : на примере лесной индустрии Хабаровского края
- Эффективность региональных экономических систем в Российской Федерации: сравнительный анализ, моделирование и оценка
- Механизмы регулирования рынка труда в трудоизбыточном регионе (На примере Республики Дагестан)
- Регионализация агропромышленной сферы в рыночно-трансформационной среде: факторы, тенденции, модели, механизм