- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие инновационного маркетинга как фактора обеспечения экономическй стабильности предприятия
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
154
Артикул:
211996 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Научные основы организации и проблемы развития северного оленеводства
- Механизм повышения эффективности государственного таможенного администрирования
- Совершенствование таможенного администрирования на принципах маркетинга
- Стратегии повышения конкурентоспособности российских производителей нанопродукции : на примере сектора медицина и биотехнологии
- Эколого-экономическое обоснование вариантов строительства нефтепроводов в условиях севера
- Повышение инвестиционной активности воспроизводства основных фондов строительства
- Формирование источников финансирования воспроизводства основных фондов текстильной промышленности в современных условиях
- Повышение эффективности мясного скотоводства в сельскохозяйственных организациях
- Организация управления техническими службами автомобильного транспорта в условиях переходной экономики (На примере Республики Таджикистан)
- Организационно-экономический механизм формирования системы управления предприятием в условиях санации : На примере Тверской области