- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие инновационного маркетинга как фактора обеспечения экономическй стабильности предприятия
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
154
Артикул:
211996 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность управления топливно-энергетическими ресурсами на речном транспорте
- Организационно-экономические основы сельскохозяйственной кооперации (На примере Республики Саха (Якутия)
- Стратегическое управление сферой культуры региона : Хабаровский край
- Концептуальные и методологические основы стандартизации оценочной деятельности в рамках системы технического регулирования
- Формирование предпринимательского инструментария управления бизнес-развитием промышленных организаций
- Совершенствование информационного обеспечения управления холдингом в условиях переходной экономики (На примере промышленности Болгарии)
- Формирование и развитие стратегических альянсов в предпринимательстве
- Организационно-методические основы контроля в обеспечении качества продукции на предприятии
- Экономическая эффективность производства и переработки зерна : По материалам предприятий Оренбургской области
- Формирование системы государственного регулирования социально-экономической трансформации субъекта Российской Федерации