- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие инновационного маркетинга как фактора обеспечения экономическй стабильности предприятия
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
154
Артикул:
211996 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление затратами при перевозках экспортных грузов в условиях взаимодействия железнодорожного и водного транспорта
- Взаимосвязь организационно-управленческих и экономических аспектов предпринимательской деятельности :На примере российских компаний
- Оптимизация транспортно-логистических затрат при поставках метизной продукции на экспорт
- Методы защиты внутреннего агропродовольственного рынка в условиях социально-экономических трансформаций : На примере ЮФО РФ
- Определение эффективности инвестиционных проектов с учетом интересов различных участников
- Проблемы измерения эффективности воздействия книготорговой пропаганды и рекламы на спрос покупателей
- Принятие управленческих решений на основе информации управленческого учета на текстильных предприятиях
- Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий: теория и практика : на материалах работы предприятий промышленности
- Особенности развития социального маркетинга в сфере малого бизнеса : на примере Смоленской области
- Стимулирование использования трудового потенциала инвалидов на региональном рынке труда